Пошив корпоративных заказов

Прямоугольник 1.jpg
Одним из важных направлений
швейного производства Ажур
является выполнение корпоративных
заказов для различных предприятий
малого и среднего бизнеса
Спектр услуг данного направления включает в себя разработку и производство одежды для персонала и сотрудников различного уровня. В итоге вы получаете ваш корпоративный стиль, который объединяет всю компанию и увеличивает интерес и внимание к вам со стороны целевой аудитории!
Процесс разработки корпоративного стиля также включает в себя, кроме подбора соответствующей по цвету ткани и фурнитуры, разработку эскиза будущей одежды и услугу нанесения вашей информации на одежду любым возможным способом (шелкография, термоперенос, вышивка).
Галерея корпоративных заказов →

Выполнение корпоративного заказа предусматривает несколько этапов: 

  1. Звонок, встреча
  2. Просчет стоимости пошива образца с учетом сырья, комплектующих, лекал, нанесения информации и партии
  3. Согласование дизайна, ткани, комплектующих, цены, заявки и заключение договора
  4. Прошив образца, утверждение
  5. Получение предоплаты по счету на закупку сырья и комплектующих в размере 50% от цены договора, закупка
  6. Производство продукции
  7. Отгрузка готовой продукции в соответствии с условиями договора.
  8. Приемка вами готовой продукции, подписание акта выполненных работ
  9. Мы получаем остальные 50%

нанесение информации:

Если есть такая потребность, то

  1. Вы присылаете макет нанесения для просчета
  2. Согласование образца и цены с учетом партии, заключение договора/добавление в основной договор
  3. Производство работ
  4. Приемка вами готовой продукции, подписание акта выполненных работ
  5. Мы выставляем вам счет за оказанную услугу и получаем оплату/мы получаем остальные 50%
Заявка на просчет