Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе

Условия: перспективная, творческая, интересная работа в стремительно развивающейся студии на базе большого швейного производства, возможность профессионального развития, полная занятость, устройство по ТК, соц. пакет, ОКЛАД + %, премии.

Обязанности: организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информирует потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Определяет целевую аудиторию. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

Требования: знание рекламных материалов и основ производства рекламы, как наружной так и в соц. сетях, умение работать с документами, умение вести деловые переговоры, коммуникабельность, грамотная речь, навык холодных звонков, знание компьютерных программ Corel Draw, Photoshop CC и Lightroom.


Возврат к списку